Реклама на сайте с картой тревог alertmap.ru
Внимание! Мы сотрудничаем только с рекламодателями из России. Реклама не может содержать или формировать антироссийские настроения, не должна транслировать/формировать порочащие честь и достоинство третьих лиц данные, а также, реклама не должна нести или формировать фейки о Российской армии. Реклама не должна провоцировать межэтнические и межрелигиозные конфликты. Реклама не должна нарушать Федеральный закон «О рекламе» РФ.
Мы не сотрудничаем с запрещенными/нежелательными организациями, а также с лицами и организациями, признанными Иностранными Агентами на территории России.
Мы работаем с несколькими Российскими рекламными агентствами, поэтому рекламодатель может официально заключать договор, получать выставленные счета и получать акты (закрывающие документы).
1. Текстово-графический рекламный блок на сайте
2. Рекламный блок «спонсор»
3. Личная страница без рекламы
Личная страница с картой получает свою ссылку вида https://alertmap.ru/primer
На странице отображается:
1. Ваш логотип или иконка канала.
2. Адрес сайта, ссылка на Telegram канал или название
компании.
3. Ссылка на личную страницу с картой.
4. Ссылка ведет на ваш Telegram канал или сайт.
На личной карте не отображается реклама спонсора из пункта 2, нет всплывающей мобильной рекламы, а так же нет рекламного блока справа на экране на ПК.
4.Рекламный пост на ТГ канале «Позывной Z»
Рекламный пост делается на ТГ канале «Позывной Z» https://t.me/pozivnoiZ. Реклама должна соответствовать требования, изложенным выше.
Статистика карты
За сутки на сайте alertmap.ru, в среднем, фиксируется от 1300 до 2200 визитов. Это в обычные дни, когда активность тревог и ударов небольшая. Во время массовых тревог и активных действий количество визитов значительно увеличивается, в среднем до 3000 — 4000 визитов. Рекорд был 1 января 2023 года, когда на сайте с картой было зафиксировано 16 900 визитов.
Возраст аудитории за период с 16.10.2022 по 01.07.2023: 21,7% — 35-44 года; 21,5% — 45-54 года; 18,5% — 25-34 года; 8,81% — 18-24 года; 5,68% — младше 18 лет; 23,9% — остальные.